СтатьиGTA 6
Об игреНовостиДостижения2X БонусыЗаначки Дж.
GTA 5Все игры
ВходРегистрация
СтатьиGTA 6GTA Online2X Бонусы GTAOЗаначки Дж.Все игрыВходРегистрация

Rockstar Хаб

Всё о твоих любимых играх от компании Rockstar Games. Новости, Аналитика, Слухи, Руководства, База данных игр и достижений.

Быстрые ссылки

  • База данных игр
  • Категории
  • 2X Бонусы GTA Online
  • GTA Online
  • GTA 6

Полезное

  • Конфиденциальность
  • Обратная связь
  • О сайте
  • Правила
  • Донат

Соцсети

DiscordVKTelegram

© MMXXV Rockstar Хаб. Все права защищены.

R, Rockstar, Red Dead Redemption, GTA, Grand Theft Auto, and related logos are trademarks of Take-Two Interactive Software, Inc.

Дэн Хаузер впервые дает публичное интервью: Легенда Rockstar открывает новые горизонты

Дэн Хаузер впервые дает публичное интервью: Легенда Rockstar открывает новые горизонты

Категория:Интервью
Теги:
Дэн Хаузер
Время чтения:5 мин.

Кто такой Дэн Хаузер?

Дэн Хаузер — культовая фигура в мире видеоигр, известный как сооснователь и главный креативный руководитель компании Rockstar Games. Родившийся в ноябре 1973 года в Лондоне, он вместе со своим братом Сэмом Хаузером заложил фундамент одной из самых влиятельных студий в игровой индустрии. Получив образование в Университете Оксфорда по специальности география, Дэн начал свою карьеру в BMG Interactive, где он и его брат заметили проект под названием Race'n'Chase. Этот проект позже был переименован в Grand Theft Auto, ставший отправной точкой для создания легендарной серии. После продажи BMG Interactive компании Take-Two Interactive в 1998 году братья основали Rockstar Games в Нью-Йорке.

Houser прославился как главный сценарист и креативный директор таких культовых игр, как Grand Theft Auto (включая Vice City, San Andreas, IV и V), Red Dead Redemption, Bully и Max Payne 3. Его подход к созданию сложных миров и глубоких повествований, вдохновленных фильмами, литературой и реальной жизнью, сделал Rockstar пионером в жанре открытых миров. Несмотря на свою значимость, Дэн и его брат традиционно избегали публичности, предпочитая оставаться в тени бренда Rockstar.

Уход из Rockstar

Дэн Хаузер покинул Rockstar Games 4 февраля 2020 года после почти 22 лет работы в компании. Его уход стал значительным событием для игровой индустрии, вызвав множество спекуляций. Одной из причин, по слухам, стали споры вокруг рабочей культуры в студии, особенно после комментариев Дена в интервью, где он упомянул о кранчах перед релизом Red Dead Redemption 2. Эти заявления вызвали критику со стороны общественности и, возможно, повлияли на его решение покинуть компанию. После ухода Дена из Rockstar, следующая часть серии Grand Theft Auto VI стала первой основной игрой франшизы, разработанной без его прямого участия.

Первое публичное интервью

После долгого перерыва от публичных появлений Дэн Хаузер готовится дать своё первое интервью, которое станет значимым событием для фанатов. Интервью состоится 27 сентября 2025 года на Los Angeles Comic-Con в рамках живого стрима, организованного IGN. Вместе с главным редактором IGN Райаном МакКэффри Хаузер обсудит свое наследие в Rockstar Games, включая создание миров GTA, Red Dead и других проектов, а также поделится планами на будущее.

«Я очень польщен, что смогу выйти на сцену на комик-коне родного города Absurd Ventures, Los Angeles Comic-Con, вместе с главным редактором IGN Райаном МакКэффри. Я с нетерпением жду возможности поговорить о наших предстоящих разнообразных проектах в Absurd, включая две игры с открытым миром, комикс American Caper, представляющий мой новый взгляд на криминальную прозу, который дебютирует этой осенью, и предстоящий роман A Better Paradise. Также я с радостью нырну в воспоминания, рассказывая о персонажах и мирах GTA, Red Dead, Bully и других играх, которые я имел privilege писать и режиссировать на протяжении лет»

— заявил Дэн Хаузер

Это интервью обещает стать уникальной возможностью заглянуть за кулисы творчества Хаузера, а также узнать больше о его новой компании Absurd Ventures, где он продолжает развивать проекты, включая новые игры с открытым миром и мультимедийные вселенные с элементами сатиры и социальной критики.

Опубликовано: 14.09.2025
Поделиться:
Kirill Krasin

Kirill Krasin

Познакомился с играми Rockstar в начале 2000-х на примере Midnight Club II, GTA III и GTA: Vice City. Чит-коды NUTTERTOOLS, SEAWAYS, ASPIRINE — помню лучше, чем таблицу умножения.

Похожие статьи

Дэн Хаузер о GTA 6: «Игра будет отличной»

Дэн Хаузер о GTA 6: «Игра будет отличной»

Загрузка...